Обращения граждан

    Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в МБОУ ДО ДЮСШ, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

С наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них Вы можете ознакомиться на сайте управления образования и науки Тамбовской области «Ответы на обращения граждан».

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных слуг Вы можете посмотреть здесь.

Статистику обращений граждан Вы можете посмотреть здесь.

Порядок оказания услуг

1. Обращение граждан в МБОУ ДО ДЮСШ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБОУ ДО ДЮСШ по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявление или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, электронный онлайн-сервис, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБОУ ДО ДЮСШ.

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Почтовый адрес для обращений: 393768, Тамбовская область, г.Мичуринск, ул.Советская, д.240

Электронный адрес для обращений: obraz@g45.tambov.gov.ru

Электронный онлайн-сервис dush-mich68.reformal.ru

Номер телефона/факса для обращений граждан: 8(47545)5-31-29

Заявитель, отправляя обращение, автоматически дает согласие на обработку персональных данных (ч.1 ст.6 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О защите персональных данных»)

График приема граждан:

директор А.И. Макаров — четверг 13.00-15.00ч

зам. директора Д.С. Солопов — вторник 08.00-10.00ч

РСП с/к «Темп» А.В. Барабаш — среда 13.00-15.00ч

РСП зал бокса Н.Ю. Юдаков — понедельник 10.00-12.00ч

РСП в МКР Кочетовка-5 В.В. Волошенко — пятница 10.00-12.00ч

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан:

Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»