Уважаемые посетители!

Перед направление обращения в МБОУ ДО ДЮСШ, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

В разделе "Ответы на обращения граждан" Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Статистику обращений граждан Вы можете посмотреть здесь.

Порядок оказания услуг

1. Обращение граждан в МБОУ ДО ДЮСШ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБОУ ДО ДЮСШ по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявление или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, электронный онлайн-сервис, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБОУ ДО ДЮСШ.

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

 

Почтовый адрес для обращений: 393768, Тамбовская область, г.Мичуринск, ул. Советская, д.240

Электронный адрес для обращений: dush-mich@mail.ru

Электронный онлайн-сервис dush-mich68.reformal.ru

Номер телефона/факса для обращений граждан: 8(47545)5-31-29

 

Заявитель, отправляя обращение, автоматически дает согласие на обработку персональных данных (ч.1 ст.6 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ "О защите персональных данных")

 

График приема граждан:

директор А.И. Макаров - четверг 13.00-15.00ч

зам. директора Д.С. Солопов - вторник 08.00-10.00ч

РСП с/к "Темп" А.В. Барабаш - среда 13.00-15.00ч

РСП зал бокса О.С. Шереметьева - понедельник 10.00-12.00ч

РСП в МКР Кочетовка-5 В.В. Волошенко - пятница 10.00-12.00ч

 

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан:

Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" подробнее...